Заказать
этикетки


Персонализация – оснащение продукции уникальным кодом

Одно из наших основных конкурентных преимуществ - печать персонализированной этикетки, оснащённой уникальным 12-значным кодом. Маркировка продукции подобными этикетками позволяет осуществлять программы по защите товаров от подделок и реализовывать современные маркетинговые программы по стимулированию и увеличению сбыта продукции.

Назначение этикеток с уникальным кодом – для чего их используют?

программа защиты подлинности
  • Программы защиты продукции от подделок.

    Старейшее подразделение нашей компании обеспечивает бесперебойную работу СМС-сервиса защиты от подделок «ОРИГИНАЛ!», который предназначен для покупателей оригинальной продукции. Для того, чтобы удостовериться в подлинности приобретённой продукции прямо на месте покупки, покупателю достаточно отправить SMS с кодом на короткий номер и получить подтверждение в ответной SMS на номер своего телефона. Подробнее о системе «ОРИГИНАЛ!» можно узнать на сайте подразделения original.su.

  • Стимулирование и увеличение продаж с платформой iActions.

    Одно из наиболее перспективных направлений нашей деятельности – разработка, организация и проведение маркетинговых акций на базе платформы для реализации маркетинговых акций «под ключ» iActions. Уникальные коды, нанесённые на продукцию с помощью этикеток, могут участвовать в розыгрышах призов (лотереях) и бонусных программах (стимулирующих акциях).

  • Способы защиты уникального кода от несанкционированного использования

    Если персонифицированные этикетки используются для проведения розыгрышей или бонусных программах (когда после отправки кода следует гарантированное вознаграждение), важно предусмотреть возможность защиты уникальных кодов от несанкционированного использования.

    Использование скретч-слоя – нанесение защитного слоя специальной краски поверх уникального кода. Скретч-слой легко стирается без повреждения информации, размещённой под ним. Увидев повреждённый скретч-слой покупатель поймёт, что код уже мог быть использован.

    Использование двухслойных этикеток – код располагается на нижнем слое. Верхний слой можно отделить от нижнего только один раз, второй раз он не приклеится, что подтвердит факт использования уникального кода. Кроме того, верхний слой хорошо защищает код от механических повреждений.

    Способы печати персонифицированных этикеток

    Офсетная ролевая печать. Этот вид печати отличается низкой себестоимостью печатной продукции и используется для печати бумажных этикеток. Коды в этом случае наносятся с помощью промышленных маркираторов непосредственно в процессе печати. Технология разработана нами специально для снижения себестоимости этикетки, которая сильно зависит от количества операций, производимых с этикеткой в процессе её производства. В противном случае, маркировку тиража уникальными кодами нужно проводить после печати на цифровом оборудовании, что, кроме удорожания стоимости, приводит к увеличению времени необходимого для выполнения заказа.

    Флексографическая печать. Флексография позволяет использовать в качестве основы для печати широкий спектр материалов. Наиболее удобной основой для персонифицированной этикетки, конечно же, является самоклеющаяся бумага или плёнка. Такие этикетки легко наносятся на продукцию с помощью этикетировщиков или вручную, если процесс упаковки товара на производстве предполагает ручную упаковку.

    Дублирование уникального кода QR-кодом.

    При печати этикеток мы осуществляем дублирование уникального кода с помощью QR-кода (графического контрастного двухцветного изображения, в котором зашифрована текстовая информация). Это позволяет автоматизировать процессы учёта кодов в CRM-системе. Для это нами разработана и успешно освоена печать этикеток с уникальными QR- кодами на стандартном типографском оборудовании.

    Бесплатная консультация по телефону   8 (495) 122-23-35