Заказать
этикетки


Генерация и печать уникальных QR-кодов

Предлагаем уникальный сервис потоковой печати этикеток с уникальными QR-кодами практически любых размеров, объёмов тиража, на разнообразных носителях.

Где используется печать уникальных QR-кодов?

Печать уникальных QR-кодов используется для дублирования уникальных числовых кодов, размещаемых на этикетках. Подобные этикетки используются для маркировки и идентификации продукции, участвующей в маркетинговой акции.

Использование такого "дублирующего" QR-кода на этикетке позволяет упростить процедуру участия в акции и практически исключает ошибку при отправке акционного кода участником: достаточно поднести считывающее устройство (телефон, смартфон со специальной программой считывания и распознавания кода) к черно-белому изображению кода на этикетке и код, а также короткий СМС-номер попадают в память телефона и пользователю достаточно подтвердить или отклонить отправку сообщения. По нашим данным, подобная технология позволяет добиться увеличения отклика на акцию, т.к. значительно сокращается время, необходимое для отправки кода. Кроме того, снижается нагрузка на колл-центр, т.к. значительно сокращается количество ошибок, возникающих при отправке уникального кода, а значит снижаются расходы организатора акции на услуги колл-центра.

В любом случае, использование QR-кода - современный элемент оформления упаковки, этикетки, информационной листовки. Печать QR кодов стала модным трендом в современном дизайне этикетки.

Уникальность нашего предложения по печати QR-кодов

QR-кодирование

Наша компания предлагает абсолютно новую для российского рынка услугу. Тогда как конкуренты «прячут» в QR-код в лучшем случае ссылку на сайт производителя, наши возможности значительно шире. Мы наладили потоковую печать больших тиражей этикеток с УНИКАЛЬНЫМИ QR-кодами. Этот процесс сопряжен со значительными технологическими трудностями, связанными с передачей на печатные машины больших объёмов информации. Эту проблема успешна решена нашими инженерами в октябре 2011 года.

Распознавание QR-кода

Стремительное развитие технологии привело к тому, что у каждого второго жителя планеты есть под рукой сотовый телефон, смартфон или планшетный компьютер. Большая часть электронных девайсов оснащена программами для чтения QR-кодов (иначе сканнером QR-кодов) – программа считывает двухмерный код и получает информацию. Иногда переадресуя устройство на страницу сайта производителя товара, в других случаях – сохраняя какую-то заложенную в коде информацию. Плюс этого процесса в его доступности – в любом месте и в любое время имея на руках продукт и средство связи человек может получить максимум информации, просканировав маркировку.

Зачем нам QR-код?

Аббревиатура QR-код произошла от английского словосочетания «quick response», что означает быстрый отклик. По своей сути, это матричный код (двухмерный штрихкод), в монохромном изображении которого зашифрована последовательность до 4296 кириллических символов и цифр (примерно 2-3 килобайта информации).

Главными плюсами подобной маркировки вашего товара станут:

  • Идеальный вариант для проведения маркетинговой акции. Активация QR-кодов производится с помощью считывающего оборудования напрямую в базу данных системы. Это исключает ошибки операторов, вводящих данные вручную, и сокращает общее время активации маркировок.
  • Удобство взаимодействия с покупателем. Конечный потребитель продукта может считать QR-код с этикетки прямо в магазине. Для этого ему достаточно иметь мобильное устройство с фотокамерой и программой для считывания QR-кодов. После того как информация попадает на девайс её легко можно отправить на короткий номер без возможных ошибок, свойственных ручному вводу.
  • Простота и удобство использования и обмена информацией. Подобный код может дублировать информацию, размещённую на упаковке. В этом случае, если покупатель сочтёт информацию интересной, он может сохранить её, всего лишь просканировав QR-код.

Бесплатная консультация по телефону   8 (495) 122-23-35