Заказать этикетки

Дизайнерская этикетка пива

15.01.2015

До некоторых пор таре, в которой будет находиться продукт, не уделяли особого внимания, больше интересуясь содержимым. Однако в современном мире упаковка и этикетка являются одной из важнейших составляющих бренда и скрывают в себе массу возможностей. Удачный дизайн может удивить, привлечь и сделать потребителя настоящим поклонником вашей продукции. Неслучайно в наши дни над этим трудятся целые институты, студии и специализированные компании.

Так, специалисты американской студии Watermark Design разработали бутылки с индивидуальным дизайном для пивоварни Champion Brewing Company. Последняя планирует реализовывать продукцию в своих фирменных магазинах, поэтому определенному сорту напитка, имеющему собственный вкус, решили придать не менее оригинальный внешний вид, отражающий его свойства.

Каждая бутылка из особой серии получит свой собственный номер, а её крышка будет вручную запечатана воском разного цвета, в зависимости от вида пива. Этикетка также будет отличаться в зависимости от сорта. К примеру, для Fruitbasket была выбрана иллюстрация в стиле художника Джузеппе Арчимбольдо, известного своей способностью сочетать в своих творениях натюрморт и портрет. Если как следует присмотреться, то в беспорядочно расположенных на первый взгляд овощах и фруктах можно разглядеть «лицо». А на этикетке сорта Megalodon, названной так в честь ныне не существующего вида акул и местной Акульей горы (Shark Mountain), красуется атакующий морской хищник.

этикетка

Не менее оригинальную идею в духе современных технологий для аргентинского пивного бренда AndesDel предложило рекламное агентство Campo Saatchi & Saatchi. Этикетка в данном случае не отличается оригинальным дизайном, зато на ней размещен специальный QR-код. Считав его при помощи смартфона или любого другого мобильного устройства, обладатель бутылки может скачать на него специальное приложение, которое позволит записать видеопослание и сохранить его на специальном сервере. Для того чтобы адресат получил его, достаточно вручить или передать ему ту же бутылку и предложить на досуге также просканировать QR-код. В этом случае дожидающийся своего часа в облачном хранилище файл откроется, а после ознакомления с ним самоуничтожится. Задумка авторов концепции состоит в том, что при помощи «пивного» видеомэсседжа люди могли нестандартным способом поздравить своих друзей и близких или сказать им то, что по каким-либо причинам не могут сделать в жизни.