Заказать этикетки

Danone отказывается от этикетки на бутылках

23.06.2014

Неожиданное решение для ПЭТ-бутылки известной минеральной воды Evian преподнесла компания Danone. Новый компактный вариант упаковки не имеет ни крышки, ни этикетки - информацию должна нести лишь форма бутылки.

Бутылка минеральной воды объёмом 200 мл, называемая создателями Evian Drop ("капля Эвиан" - англ.) появится сначала на прилавках Великобритании. Горлышко тары закупорено платинкой (крышка из алюминиевой фольги), а название выдавлено на самой ПЭТ-бутылке, как и изображение скалистого ландшафта, характерного для дизайна Evian.

В компании сообщили, что хотя бутылка и не должна сменить стандартную упаковку, у неё есть все шансы занять собственную нишу.

Несмотря на то, что дизайн и стал легче без этикетки, пока не ясно, куда именно производитель собирается помещать информацию. Как для потребителей (срок годности, компания производитель и пр.), так и для рекламных целей. Новую бутылку Evian без этикетки уже не задействовать в маркетинговых акциях.

В настоящее время этикетка остается самым надежным и недорогим источником донести информацию до клиента.