Заказать этикетки

Персонифицированные этикетки для акции от «Автомашресурса»

07.09.2012

Разнообразные сложные маркетинговые акции требуют придать каждой единице товара уникальность. Проще всего это сделать, снабдив продукт персонифицированной этикеткой (содержащей уникальный код) . «Автомашресурс» доверил печать акционных ярлыков компании TD-Print.

Печать этикеток с уникальными кодами

В основе стимулирующей акции для продавцов – маркировка каждого товара уникальным кодом. Отправив подобный код на короткий СМС-номер, участники акции получают вознаграждение.

По мнению специалистов TD-Print, для маркетинговых целей лучше всего подходят многослойные или двухслойные этикетки. На первом слое они содержат информацию по акции, а на втором – уникальный набор символов (уникальный код / персонификатор).

Для акции «Автомашресурса» было разработано два типа этикеток для автоаккумуляторов Megastart и Sznajder:

двухслойные этикетки с персонификатором для «Автомашресурс»

Чтобы подробнее познакомиться с темой новости, вы можете прочитать:

Бесплатная генерация массива уникальных кодов

Печать многослойных этикеток