Заказать этикетки

Новый тип маркировки продукции для акций. Наклейка-лента

27.03.2014 Новая тип маркировки продукции для маркетинговых акций. Наклейка-лента Re:Close Tape

Новое изобретение презентовала Essentra Packaging (упаковочное подразделение Essentra plc.). Лента Re:Close Tape - это наклейка с функцией повторного закрытия и информирования покупателей, сочетающая в себе функциональные свойства и маркетинговые возможности.

В самой Essentra Packaging заявили о трёх функциях наклейки:

  • повторное закрытие упаковки
  • коммуникации с потребителем
  • защита продукции

Лента достаточно прочна, чтобы не оборваться при многократном использовании, а лёгкий клеевой слой (адгезив) позволяет снимать ленту с упаковки без усилий.

К инновации компанию подтолкнуло желание убедить покупателя оставлять продукт в оригинальной упаковке так долго, как это возможно. Упаковка - это лицо торговой марки, и постоянное присутствие её в доме может стать весомым аргументом в пользу повторной покупки.

Кроме того, печатные технологии позволяют наносить на поверхности наклейки любой дизайн или текст, что служит дополнительным каналом коммуникации с покупателем. На полке в магазине товар с привлекательным принтом на наклейке или слоганом «Внимание, акция!» выделится среди подобных. На ленту можно нанести и промо-информацию: уникальные коды, QR-коды, секретные слова - любые данные для проведения маркетинговых стимулирующих акций. При этом сам дизайн упаковки товара менять не потребуется, достаточно акционно выделить ленту-наклейку Re:Close Tape.

Узнать больше о ленте Re:Close Tape Просчитать акционную этикетку