Заказать этикетки

Некхенгер с «перчинкой»

20.02.2014 Яркий некхенгер выделяет настойку ТМ «Істинна»

Чтобы выделить товар на полке и привлечь внимание клиента маркетологи предлагают использовать различные POS-материалы. Одним из лучших решений для продукции в стеклянной таре являются некхенгеры - ярлыки, крепящиеся за горлышко продукции. Отличный пример использования некхенгеров предложила ТМ «Істинна», предлагающая российскому рынку новый забрендированный образ настойки с пряностями и перцем.

Настойка «Істинна Медовi прянощi з перцем», выпущенная специально для нашего рынка, обладает ярким дизайном. Сама бутылка покрыта рельефным узором, а напиток внутри имеет тепло-золотистый цвет.

Этикетка выполнена в классическом стиле без броских элементов. Поэтому самым ярким акцентом можно назвать некхенгер на горлышке: благодаря яркому персонажу - украинскому «истинному перцу»(обыгрывание названия торговой марки). Специальная вырубка некхенгера придает ярлыку форму перца, а интенсивная раскраска моментально привлекает внимание.

Компания TD-Print также предлагает некхенгеры оригинальной вырубки и дизайна. Среди спецпредложений от нашей компании - уникальный дизайн вашего продукта бесплатно.

Заказать некхенгеры