Заказать этикетки

Информационные листовки для акции «ЛУКОЙЛа»

07.09.2012

Иногда сопровождающей полиграфии (листовкам, брошюрам, флайерам) не уделяют должного внимания. А зря, ведь красиво оформленный дизайн вместе с хорошим качеством печати привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальной аудитории. TD-Print выполнил подобный заказ на информационные листовки для продавцов от дочернего предприятия ОАО «ЛУКОЙЛ».

ООО «ЛЛК-Интернешнл» проводит стимулирующую акцию для продавцов автомасел собственных торговых марок*. Продавцы получают бонусы в зависимости от того, сколько единиц товара они продали. А для грамотной и успешной продажи важна личная осведомлённость о качествах товара.

Какую информацию ставят в листовку?

Организатор акции решил, что лучшим способом рассказать о преимуществах товара будет сопровождающая листовка, в которой подробно перечислено:

  • Условия акции
  • Список товара, участвующего в акции
  • Телефон горячей линии и сайты
  • Преимущества акционного товара
  • Информация о том, как правильно подобрать автомасло
  • Классификация масел
лицевая сторона информационной листовки для «ЛУКОЙЛа» оборотная сторона информационной листовки для «ЛУКОЙЛа»

Помимо рекламы своей акции и товара, организатор разместил общую информацию в виде классификаций и особенностей подбора автомасла. Подобную листовку продавцы могут даже сохранить, как источник ценной для их работы информации.

Ваш способ информирования потребителя

TD-Print предлагает вам широкий выбор удобной и яркой сопровождающей полиграфической продукции. Выберите то, что подойдёт именно вам:

Листовки – простейший способ донести информацию до адресата. Обычно двухсторонний листок (глянцевая, матовая бумага) с текстом и картинками.

Буклет – это вид листовки, сложенной «тетрадкой» или «ширмочкой». Обычно привлекает внимание за счёт интересного дизайна и вида складывания.

Брошюры – это маленькая книжечка в мягком переплёте, скрепленная скобами или нитями (либо просто вложенные друг в друга страницы). Включает в себя до 48 листов. Это более сложный, но однако и более комплексный тип полиграфии.

Флайеры – популярный в последние годы тип информационного послания. Образовано от английского слова flier (рекламный листок). Флайер, флаерс, флайерс — это небольшая листовка, предназначенная для рекламы и обычно гарантирующая скидку.


*Подобнее об акции для компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» вы можете прочитать на сайте www.i-actions.ru/success/lukoil.html