Заказать этикетки

Этикетка «из будущего» уже на подходе

24.12.2013 Новости от TD-Print: Unilever занялась разработкой этикетки «будущего»

Крупнейший товаропроизводитель Unilever и UPM Raflatac занялись разработкой этикетки будущего. Новая технология призвана сократить вредное воздействие этикеток на окружающую среду на всех этапах её «жизненного цикла».

Совместный проект компаний основан на модели оценки жизненного цикла продукции (LCA), от печати этикеток до утилизации, чтобы оценить его конечное воздействие на экологию. В Unilever заявили, что цель создания всего проекта - сокращение выбросов парниковых газов и загрязнения воды при производстве и использовании средств бытовой химии и личной гигиены, а также уменьшение объема отходов при утилизации.

В компании отметили, что лишь 4% вредного воздействия приходится на процесс изготовления. А значит надо искать возможности повышения эко-эффективности и инновационного развития среди поставщиков сырья. Следующим этапом в создании этикетки будущего станет организация нанесения этикеток на собственной упаковочной линии Unilever и проведение сравнения экологических показателей цифровой и традиционных технологий печати.

TD-Print предлагает Вам прочитать также: