Заказать этикетки

Минимализм и эстетика в этикетках Aksolit

18.11.2013

Иногда лучшим решением для бренда является не безумный и яркий креатив дизайнера, а лаконичное и простое решение. Такого мнения придерживаются и эксперты из агентства Volga Volga, предложившие элегантную упаковку для строительных материалов Aksolit.

В основе производства товаров Aksolit лежит идея сочетания западного подхода и технологий с отечественными ресурсами. Строительные материалы из гипса производятся в комплексе, расположенном в экологически чистом Камско-Устьинском районе Татарстана. Компания разрабатывает собственный подземный рудник и карьер, что позволяет отслеживать все этапы производства.

Новости TD-Print: минимализм и эстетика в этикетках Aksolit

Лаконичный дизайн, предложенный агентством Volga Volga Brand Identity, для полного пакета бренда, отвечает всем современным требованиям. На плотной бумажной упаковке крупно выделены технические данные, которые могут понадобится покупателям: например, площадь, на которую можно применить ту или иную строительную смесь, вес упаковки, штрихкод. На белом фоне нет лишних деталей или знаков, а инфоблоки выполнены в популярной «плиточной» манере. Несмотря на аскетизм упаковки, цвета для каждого товара подобраны яркие: жёлтый, зелёный, красный. В целом упаковка создает впечатление целостного продукта, выполненного в стиле европейского минимализма.


ТД-Принт предлагает вам прочитать следующие новости:

- Шоколадные споры
- Фотошутки на упаковке жевательной резинки
- Ярлыки контроля подлинности для корпорации ЗМ