Заказать этикетки

Фотошутки на упаковке жевательной резинки

30.10.2013

Компания «Мон’дэлис Русь» решила заинтриговать покупателей жевательной резинки Dirol Senses. Секрет не только в новых вкусах продукта: «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Интерес покупателя подогревает и необычная упаковка жевательной резинки.

На привычно яркой коробочке Dirol Senses появилась часть черно-белого фото - на первый взгляд вполне обычный снимок. Однако то, что вторая половина изображения скрыта цветной пленкой, и призывная надпись «посмотри, что там» дают понять, что фото будет забавным, и вызывают неподдельный интерес.

Новые продукты линейки Dirol Senses вышли на рынок под слоганом «Собери коллекцию фотоприколов!». Всего на упаковках планируется разместить 14 разных смешных изображений.

Забавные фотошутки от Dirol

Вам также могут быть интересны новости:

Совиный тетра-пак или игра слов на упаковке

TD-Print выиграл тендер на печать этикеток для творога «Рощинский»