Заказать этикетки

Drync: Использование этикетки для интерактива с покупателем

03.09.2013 Приложение, которое считывает информацию с этикетки вина - Drync

Новые технологии позволяют использовать потенциал этикетки или стикера по-максимуму. Приложение для iPhone, например, помогает пользователям с помощью их смартфонов узнавать всё о любимом сорте вина.

Новое приложение, которое пользователь скачивает из магазина AppleStore, обладает богатым функционалом. С помощью камеры устройства любой человек фотографирует бутылку вина, а программа распознает этикетку и выдает массу информации о нём: сортировка вин по сорту винограда, нотам, аромату. С помощью Drync можно сравнивать и сохранять в памяти смартфона марки и винодельни. И, конечно, описание самой бутылки, которое содержит не только сорт напитка, но и примерные вкусовые характеристики жидкости.

Как рассуждают создатели приложения, Drync поможет вам сориентироваться в магазине и ресторане - проверить реальную стоимость вина или его вкусовые качества, опираясь на богатую базу приложения, куда внесены более 1,7 миллиона вин. 30 000 из них можно заказать через интерфейс приложения.

Также Drync составляет «календари» употребления вин и на их основе предлагает свои варианты.


Компания TD-Print также предлагает вам использовать последние технологии, чтобы сделать вашу этикетку и сам товар более привлекательным для покупателя. Например, снабдить его QR-кодом, в который можно зашифровать информацию о вашем продукте или сайте, или же интегрировать в этикетку уникальный код, который покупатель сможет зарегистрировать, отправив со своего телефона SMS на короткий номер. Последний вариант является отличным решением для многочисленных маркетинговых акций, систем защиты бренда от подделок, программ лояльности и прочего.

Также мы предлагаем вам ознакомится со статьей о различных вариантах промо-этикеток и акционных стикерах.