Заказать этикетки

Использование фудстайлинг-фото у «Приморской рыбки»

21.08.2013

Брендинговое агентство Idea Brand разработало новый дизайн этикетки для крупного производителя рыбной продукции «Приморская рыбка». В основе концепта - использование фудстайлинг-фото - изображений продукции в наиболее аппетитом и выгодном свете.

Новая этикетка «Приморской рыбки» должна была стать узнаваемой и выделяться на фоне конкурентов, а поиск продукции для покупателя среди разнообразных товаров должен был стать максимально быстрым и простым. Idea Brand предложило сегментировать товарные блоки продукции по цветам: красный — для лососевых рыб, серый — для сельдевых. Это решение позволит покупателю легко идентифицировать вид продукта ещё на прилавке.

Использование фудстайлинг-фото у «Приморской рыбки»

Особое место в концепте новой этикетки заняли «фудстайлинговые» фотографии - изображения всевозможных ломтиков и нарезок рыбы возбуждают аппетит и стимулируют потребителя к покупке.


TD-Print предлагает и Вам подойти к созданию этикетки для своего товара как к инструменту для продажи. Создать простой и интересный логотип, использовать фудстайлинг-фото и завершить композицию цветовым сегментированием. Начните продвижение вашего товара прямо сейчас - Вы можете бесплатно заказать дизайн этикетки у наших специалистов.