Заказать этикетки

История страны и нации на этикетке банана

06.08.2013 Этикетки с QR-кодом рекламируют Эквадор

Правительство Эквадора, страны-главного экспортёра бананов на мировой рынок, решило творчески подойти к PR на мировой арене. Чтобы привлечь внимание покупателей фруктов и развить в собственной стране туризм, каждый банан, поступающий с плантаций Эквадора, снабдили этикеткой с QR-кодом, которая при считывании смартфоном выводит покупателя на сайт Banana Ambassador (досл. с англ. «Банановый посол»). Сложно оценить размах такой рекламной кампании, ведь миллионы жёлтых фруктов в один момент стали рекламными носителями и мощнейшим инструментом маркетинга.

Такая идея, конечно, связана с широким проникновением интернета в жизнь обычного человека. Постоянное присутствие в соцсетях, использование приложений для публикации фото и чек-инов в ресторанах - смартфон в руках обычного покупателя становится удобным каналом коммуникации и диалога. QR-код на этом фоне является более интерактивным инструментом, нежели обычная печатная этикетка. Сканируя монохромное изображение, человек попадает на сайт с информацией, предназначенной только для тех, кто купил продукт и считал QR-код.

Новая рекламная кампания Banana Ambassador ставит своей главной целью заинтересовать всех жителей Земли не только в бананах, но и в туристических прелестях Эквадора. Теперь миллионы экспортных бананов снабжены наклейкой с QR-кодом и призывом посетить южноамериканскую республику. На страничке, куда ведёт QR-код, покупатель может посмотреть видеоролик о стране и посетить веб-сайт для потенциальных гостей Эквадора.

А знаете ли Вы, что такое QR-код и для каких маркетинговых целей его можно использовать? Об этом читайте подробнее на сайте платформы для реализации маркетинговых акций iActions.

QR-кодирование с TD-Print - узнай об особенностях печати кода на этикетке.