Заказать этикетки

Игровой дизайн молочных продуктов и шрих-КОТ

09.07.2013 Интерактивный дизайн молочных коктейлей «Три коровы, два кота»

Яркими и привлекательными сделали новые молочные коктейли марки «Три коровы, два кота» дизайнеры агентства Brandiziac. Это была поистине увлекательная работа.

Основной задачей дизайнеров было обыграть мульт-персонажей и заставить их общаться со стенок тетрапака с покупателями, то есть сделать упаковку серии кисломолочных продуктов «Три коровы, два кота» интерактивными. Готовый продукт привлекает внимание ещё на полке и выделяется среди продукции конкурентов.

Для каждого из вкусов напитка (банан, клубника, ваниль, шоколад) был выбран определённый персонаж, который и коммуницирует с покупателем. Двух котов поместили на упаковку вместе. Помимо крупного изображения на лицевой стороне, на других сторонах присутствуют остальные персонажи. Например, коровы «говорят» - то есть в облачках над их изображением расположена полезная информация о продукте. А штрих-кот - это одновременно и кот и штрих-код товара.


Возможно вам также будут интересны статьи:

- Промо-стикеры

- На RosUpack-2013 представили «живые» этикетки