Заказать этикетки

Некхенгеры от «Таёжного дара» покорили покупателей

23.05.2013

Иногда для привлечения новых клиентов надо не так уж и много. Именно это доказала Национальная Водная Компания «Ниагара», производящая популярные напитки ТМ «Таёжный дар». Редизайн марки позволил по-новому взглянуть на эту серию напитков на основе натуральных трав и ягод.

Работу по обновлению дизайна выполнило агентство «Восход» (Екатеринбург). Главный тренд - насыщенный зелёный цвет и принты с листьями, создающие устойчивый стиль натурального и экологичного бренда. Основная этикетка частично прозрачна, что создаёт эффект фигурно вырезанного края. Сочные изображения ягод презентуют вкус каждого конкретного напитка.

Некхенгеры от «Таёжного дара» покорили покупателей

Также в новом дизайне усилен акцент на названии бренда. Успешность этикетки уже подвердили проведённые тесты: потребители на 12% чаще выбирали новый дизайн.

Особо стоит отметить оригинальный некхенгер (этикетка на горлышко бутылки). Вырезанный в форме капли и содержащий яркую картинку с изображением основного ингредиента напитка, он сразу же привлекает внимание. Некхенгеры и шелфтокеры (этикетки на магазинные полки) являются лучшим средством выделить товар среди конкурентной продукции. Подробнее о создании и печати этих POS-материалов вы можете узнать из новости «Стильные POS-материалы (некхенгеры, шелфтокеры) для акции ТМ «Scandinavia».