Заказать этикетки

Фруктовые дой-паки от «Smooch»

13.06.2013 Дой-паки Smoosh - оригинальный дизайн

Новую молодёжную упаковку для десертов из фруктового пюре представило широкой общественности британское агентство Biles Inc. Фруктовые снеки «Smooch» от компании Next Generation Snacks Limited позиционируются как полезный и оздоровительный продукт.

Дизайн указывает на принадлежность товара к категории полезных и натуральных продуктов питания для молодых людей и тех, кто заботится о своём здоровье. В состав десерта помимо пюреобразных фруктов входят семена чиа и барбадосская вишня, ацерола. Благодаря таким компонентам пюре богаты антиоксидантами и содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.

Ассортиментный ряд «Smooch» состоит из трех вкусовых сочетаний: черника и банан, ананас и банан, малина и персик. Ягодные пюре упаковали в удобные дой-паки с пластмассовыми крышками-колпачками. В основе дизайна - логотип марки в виде губ, в которых легко читается название бренда. На общем фоне изображены сочные фрукты, которые поддерживают идею натуральности продукта.


Компания TD-Print напоминает, что дой-пак - это не только качественная упаковка для пищевой продукции, но и удобный инструмент для реализации маркетинговых акций и программ защиты подлинности. Уникальный код для проведения данных мероприятий наносится прямо под крышечку колпачка дой-пака. Как именно реализуются такие механики? Читайте «Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» от «Махеевъ»».