Заказать этикетки

Стильные POS-материалы (некхенгеры, шелфтокеры) для акции ТМ «Scandinavia»

30.07.2012

TD-Print презентует нового партнёра, «Федеральную продуктовую компанию», которая в честь запуска на рынок линейки винно-водочных товаров «Scandinavia» в новом дизайне начала полномасшабную маркетинговую акцию. Под это мероприятие TD-Print выполнило заказ на большую партию оригинальных некхенгеров, шелфтокеров и ценников.

Традиция снабжать алкогольную продукцию красочными POS-материалами (POS – англ. point of sales – полиграфия, разработанная для точек продаж) пришла в Россию с Запада не так давно. В первую очередь к подобным рекламным кампаниям прибегали иностранные фирмы, но вскоре эту стратегию переняли и отечественные производители.

POS-материалы: некхенгеры и шелфтокеры

Конечная цель размещения POS-материалов ясна и очевидна – обратить внимание покупателя на товар на прилавке, выделить его среди продукции других марок, сделать более заметным. В настоящее время рынок такой полиграфической продукции как некхенгеры и шелфтокеры не очень развит – и заказ подобной продукции, а также дальнейшее её размещение в магазинах, является сильнейшим конкурентным преимуществом.

акционные некхенгер и ценник для «Scandinavia»

Рис.1 POS-материалы: некхенгер и ценник для акции ТМ «Scandinavia» были разработаны в соответствии с новым фирменным стилем продукционного ряда. В том же дизайне выдержан и промо-сайт.

акционный шелфтокер для «Scandinavia»

Рис.2 Контрастный шелфтокер сразу привлекает внимание к определённой витрине или полке с продукцией.

TD-Print предлагает к разработке, дизайну и печати разнообразные типы некхенгеров:

  • плоские некхенгеры, одностраничные, книжки-ярлыки и прочие;
  • объёмные некхенгеры, фигурные пирамиды или кубы, которые добавляют солидности товару;
  • сложные и авторские проекты по изготовлению некхенгеров.

Основными преимуществами POS-материалов являются:

  • Благодаря качественной печати от TD-Print некхенгеры и шелфтокеры можно изготовить не только в различных цветовых решениях, но и разнообразных формах;
  • По своей сути POS-материалы являются ненавязчивым рекламным решением и в отличие от агрессивной рекламы, служит более мягким средством заинтересовать покупателя;
  • Высокая скорость печати, а также низкая стоимость по сравнению с другими методами продвижения делают некхенгеры и шелфтокеры весьма привлекательным рекламным средством.