Заказать этикетки

Дой-пак «Махеевъ без консервантов» презентовали публике

22.01.2013 Новый продукт от Махеевъ представлен публике

Компания «Махеевъ» остаётся верна своему фирменному стилю. Дизайн для нового продукта - майонеза без консервантов «Провансаль» - весьма схож со стилем основной линейки майонезно-соусной продукции. Благодаря креативному подходу к оформлению упаковки с листьями зелёного базилика товар выглядит более свежо и хорошо отражает идею натурального продукта.

«Удачный сезон» от «Махеевъ»

На сегодняшний день дой-пак остается не только удобнейшей формой для потребителя, но и для маркетологов. Благодаря нанесению уникального кода под колпачок дой-пака появляется возможность проведения стимулирующих продажу мероприятий, розыгрышей среди покупателей и прочих маркетинговых акций. Этим летом «Махеевъ» с помощью современной платформы iActions провел акцию «Удачный сезон». Регистрируя коды, спрятанные под колпачком продукции, покупатели могли выиграть различные призы (моментальные платежи на сотовый телефон, продуктовые корзины и автомобили Renault).

Особенность печати уникальных кодов на дой-пак

Генерацию и печать уникальных кодов для акции выполняла компания TD-Print, подразделение Original Group, отвечающее за агрегацию типографских работ. Благодаря тому, что печать проводилась в четырёх городах России на оригинальных промышленных принтерах, заказ был выполнен в срок и позволил запустить акцию вовремя. Новаторский метод печати уникального кода прямо на упаковку продукта (конкретно, печать кода на дой-пак) позволил сократить расходы на печать офсетом вкладышей.


Прочитать подробнее об акции «Удачный сезон» с «Махеев».