Заказать этикетки

Продукция «Калинка» с новой этикеткой покоряет зарубежье

11.12.2012

Обновленная линейка винно-водочных изделий теперь выходит и в Канаде. Для этого перед агентством STUDIOIN была поставлена задача создать новый дизайн этикетки на бутылку, чтобы подчеркнуть характер настоящей русской водки.

Как сообщает представитель компании, сейчас бренд «Калинка» занимает 0,85% винно-водочного рынка России. Марка планирует планомерное расширение зарубеж. Первая страна для экспорта, Канада, где ещё в октябре была проведена регистрация бренда в «Liquor Control Board of Ontario» (LCBO). Продажи в Северной Америке начнутся с января 2013 года. Выход бутылки в новом дизайне планируется также в Великобритании и Германии.

Старый и новый дизайны этикетки продукции «Калинка»

Говоря о новой этикетке, можно отметить, что новое решение более стильное и современное, хотя и с упором на национальные мотивы. Основной темой этикетки стали узоры матово-золотого цвета, а шрифты были увеличены для легкого прочтения. Стеклянная тара также подверглась рестайлингу: бутылка украшенна традиционными узорами. Как видно на изображении у бутылок появились стильные некхенгеры.

Чтобы привлечь внимание к новому дизайну продукции «Калинки» была запущена маркетинговая акция «Мисс Калинка». В основе акции регистрация уникальных кодов с продукта и публикация фотографий красавиц из всех регионов России. Подробнее об акции читайте на сайте маркетинговой платформы iActions.



Компания TD-Print также занимается созданием дизайна этикеток на бутылку в промышленных масштабах. Более подробно вы можете прочитать об этом в статье «Этикетка на бутылку».