Заказать этикетки

Этикетки с персонификацией для автомасел TEXACO

23.10.2012

Авторизованный дистрибьютор смазочных материалов Texaco компания Starlube запустила 15 октября акцию по повышению мотивации продавцов. Для реализации моментальных платежей и регистрации факта продажи используются этикетки с персонификацией, разработанные TD-Print.


Этикетка с персонификацией - это этикетка (часто двухслойная), снабженная уникальным цифровым и буквенным кодом. Иногда уникальный код находится под скретч-слоем, в другом случае - располагается на втором слое и не виден благодаря плотному первому слою.

Компания Starlube заказала дизайн и тираж этикеток с персонификацией у TD-Print ещё в апреле 2012 года. Акция по мотивации прошла весьма успешно, а часть напечатанного тиража осталась. Для второго стимулирующего мероприятия (с несколько изменённой механикой) используются те же персонифицированный этикетки.

этикетка с персонификацией для Starlube

Рис. Этикетка с уникальным кодов для Stearlube, используется для акций по мотивации продавцов и стимулированию интереса к линейке автомасел Texaco.


Персонифицированная этикетка позволяет отследить сам факт продажи товара определённым продавцом (в момент когда он регистрирует 1 секретный код за каждую проданную канистру масла Texaco) и направить мобильный платеж адресату. Таким образом, акционная этикетка с уникальным кодом является главным инструментом маркетинговой акции по мотивации продавцов.

Важно! Воспользоваться бесплатной генерацией кодов для акции может любой посетитель нашего сайта. Достаточно зайти в раздел «Бесплатная генерация СМС-кодов для акций».


Заказать этикетку с персонификацией Заказать этикетку с уникальным кодом