Заказать этикетки

Дизайн оригинальных этикеток для акции от народной водки «Винокур»

25.07.2012

Решение о покупке зачастую принимается прямо перед стеллажом в магазине. Продавцы, которые это понимают, давно стали использовать новые современные виды полиграфии, призванные выделить товар среди конкурентов непосредственно на прилавке. ООО «Федеральная продуктовая компания» поручила TD-Print ответственное задание – разработать дизайн акционных некхенгеров* и шелфтокеров**.

Рис.1 Некхенгер для водки «Винокур»

Рис.1 Яркий некхенгер в виде книжки содержит не только условия акции с презентацией приза от народного артиста Владимира Винокура, но и рассказ об истории марки, а также изображение ассортиментного ряда.

Рис.2 Шелфтокер для водки «Винокур»

Рис.2 Шелфтокер акции «Повинокурим» выполнен в едином стиле с прочей этикеточной продукцией для акции, а также даёт ссылку на промо-сайт мероприятия: www.vodkavinokur-promo.ru.


Дизайн акционной полиграфии был выполнен в срок и без нареканий по качеству. TD-Print желает ТМ «Винокур» дальнейшего успеха с промо-кампанией, которая реализуется на базе CRM-платформы iActions.

*некхенгерот англ. neckhanger (neck – шея, hanger – то, что подвешено) – промо-ярлык, который крепиться к горлышку бутылочной продукции. Служит отличным источником информации о самом товаре, составе, разных продуктах серии. Можно использовать как под конкретную акцию (на некхенгере можно располагать условия акции и красочные изображения призов), так и для обычного информирования покупателей.

**шелфтокерот англ. shelftalker (shelf – полка, talker – говорящий, источник сообщения) – промо-ярлык, который обычно располагают рядом с продукцией на полке или витрине магазина. Обычно такие этикетки привлекают внимание, выделяясь на фоне обычных ценников конкурентов.