Заказать этикетки

Новые технологии: что покупатель хочет увидеть на этикетке?

27.08.2013 Что покупатель хочет увидеть на этикетке?

Истина о том, что спрос рождает предложение, верна лишь отчасти. Важнейшим фактором продаж остаётся детальное изучение пожеланий и пристрастий покупателя, а затем выстраивание позиционирования бренда в соответствии с ними. Американские ученые презентовали новую технологию, которая позволяет снимать показания эмоций человека в то время, когда он пристально изучает упаковку продукта.

Представьте, что вы можете предугадать, что именно хочет увидеть на упаковке или этикетке представитель целевой аудитории вашей компании. А если показать ему несколько вариантов и отметить, что понравилось больше, а что не увлекло вовсе? Именно этой целью задалась американская компания Nimbus-Online Inc., которая сейчас патентует свою новую разработку - технологию BioNimbus.

Технология призвана продемонстрировать правдивую реакцию человека на любую часть упаковки в то время, как он перемещается по трёхмерному пространству. Пока потенциальный покупатель изучает этикетку под всеми возможными углами, система измеряет его биологическую реакцию в режиме реального времени. BioNimbus основан на последних достижениях в науке оптических, нейронных и биометрических измерений.

Как рассказал президент Nimbus Online Inc. Джерри Джонсон, обычные респонденты во время опросов могут быть весьма нечестными. Солгать, что им нравиться или наоборот пугает новый дизайн. Новый способ не зависит от слов «подопытного»: ставка делается на измерение биофизических данных и реакций, которые человек не в силах скрыть. Это позволяет получать точнейшие на сегодняшний день ответы на вопрос: «Нравится ли Вам эта упаковка?».

Технология подкреплена исследованиями Джонсона и Дэвида Эвансов, докторов наук в области экспериментальной социальной психологии, преподающих в Университете Вашингтона. Открытый доклад по технологии BioNimbus находится в публичном доступе.

«Компаниям необходимо знать, могут ли они поместить бейсбольный мяч или сердце на упаковку, чтобы увеличить её продажи, — рассказывает Джонсон. — До сих пор науке не удавалось точно ответить на этот вопрос». Хотя речь идёт только об улучшении этикеровочных и упаковочных решений, разработчики уверены, что у технологии большой потенциал в иных отраслях.


Компания агрегатор типографских услуг TD-Print предлагает вам бесплатный дизайн этикеток и прочей полиграфии. Если вы заинтересованы в детальной проработке дизайна этикетки - свяжитесь с нашими менеджерами, и они подскажут вам как проще всего оформить ТЗ.