Заказать этикетки

Промо-стикеры

02.07.2013 Промо-стикеры можно наносит на флаконы и бутылки, например, для косметической продукции

Существует множество видов акционной продукции: раздаточные материалы, информационная полиграфия, акционные этикетки. В числе последних - промо-стикеры, словосочетание, которое редко употребляется в русском языке. Тем не менее многие клиенты, заказывая акцию, просят рассчитать именно заказ промо-стикеров. Подробнее об этом виде акционной полиграфии читайте в данной статье.

Многие задаются вопросом: чем стикеры отличаются от наклеек? На самом деле, это одно и то же - по-английски наклейка как раз и пишется как «sticker». Так получилось, что оба слова употребимы в русском языке. Стикер обозначает специальный вид этикетки, которая предназначена для наклеивания на различные виды поверхностей. Обычно стикер изготавливается из самоклеющейся пленки, но иногда клей наносится и на бумажную основу уже после запечатывания.

Промо-стикер

Использование стикеров в промо-акциях весьма удобно. Сама акция - это мероприятие, имеющее определённую продолжительность - начало и конец. Продукция будет продаваться и по завершению акции, поэтому кардинально менять дизайн не стоит. Однако надо как-то оповестить покупателей о том, что они могут поучаствовать в призовом розыгрыше.

В этой ситуации промо-стикер незаменим. Он клеится на продукцию и приглашает к участию во время проведения акции. А когда она заканчивается, продукция просто перестает снабжаться стикерами.

Что можно нанести на промо-стикер

Промо-стикеры хорошо отмечают предметы бытовой химии, участвующие в акциях

Современные методы печати (в частности, флексопечать) позволяют наносить на промо стикер любую информацию: всё ограничено только размером этикетки и фантазией дизайнера. Обычно на промо стикере размещают:

  • заголовок с названием акции;
  • правила акции;
  • информацию о призах;
  • контакты (например, адрес сайта), где можно узнать более подробную информацию.

Виды и фактура промо стикеров

Существует множество классификаций стикеров. Их разделяют по формам, цветовой гамме, материалу изготовления. Существует разделение и для акционных стикеров, выделяют:

    фигурные - круглые стикеры, многоугольные, сложной формы.

    двухсторонние - имеющие рисунок с двух сторон поверхности, хорошо подходят для наклеивания на стекло.

    защищённые - покрытие лаком или ламинирование для защиты контента.

    выпуклые - благодаря плотной краске или специальному составу имеющие рельефнок покрытие.

    специальные - с тиснением фольгой, металлизацией, флюорисцентные и другие.

Продукты питания отлично снабжаются промо-стикерами

Промо-стикер (наклейка, самоклеющаяся этикетка) - это уникальный инструмент коммуникации с покупателем. Вы можете просмотреть каталог акций, в которых использовались промо-стикеры, на сайте iActions. Данное подразделение Original Groupзанимается организацией маркетинговых акций, в том числе и тех, где используются промо-стикеры.

Заказать промо-стикеры Купить промо-стикеры