Заказать этикетки

Этикетка для акции

13.02.2013

Акционная этикетка - это такой тип ярлыка, который не только содержит информацию о продукте, но и приглашает покупателя участвовать в определённом мероприятии, обозначаемом производителем. В отдельных случаях, как например этикетка с секретным кодом, этикетка для акции сама по себе становится инструментом проведения розыгрыша или лотереи. Если вы хотели бы узнать больше о том, как с помощью этикеток можно провести акцию - ознакомьтесь с данной статьёй подробнее.

Многослойная этикетка для акции

Маркетинговые акции для привлечения новых клиентов и удержания имеющейся целевой аудитории сейчас становятся всё популярнее среди крупных и малых производителей. В акции важна интерактивность - возможность потребителя не только выиграть приз, но и поучаствовать в игре, почувствовать себя частью большого розыгрыша. Именно поэтому самой удобной механикой для подобных мероприятий остаётся оснащение этикетки для акции уникальным кодом. Регистрация кода (через короткий СМС-номер, промо-сайт или телефон горячей линии) включает покупателя в розыгрыш, подтверждая его желание участвовать.

Акционная этикетка: виды

Самоклеящаяся этикетка с уникальным кодом

Это самый популярный вид акционной этикетки, позволяющий маркировать любую продукцию персональным идентификатором. Такая этикетка используется для стимулирующий лотерей, розыгрышей, моментального бонусирования и многих других мероприятий по повышению потребительского интереса к продукции.

Механика создания проста. Генерируется массив уникальных кодов (у нас на сайте вы можете сделать это бесплатно!). После чего коды наносятся на самоклеящуюся этикетку прямо в процессе печати с помощью специальных промышленных принтеров. Скоростная печать позволяет снабдить уникальным кодом до 400 000 этикеток в час.

Для того чтобы уникальным кодом мог воспользоваться только человек, купивший продукт, обычно уникальный идентификатор скрывают на втором слое двухслойной самоклеящейся этикетки. Если есть необходимость в большем количестве информации (например, условия акции, состав продукта, его преимущества) - то этикетка может иметь не только два слоя, а быть двух-, трёх- и более многослойной.

Этикетка со скретч-слоем

Этикетка для акции со скретч-слоем

Данный тип акционной этикетки также очень популярен. Нашим соотечественникам скретч-слой (дословно «слой для сцарапывания» с английского) более всего знаком по лотерейным билетам, где за серебристой краской обычно скрывается выигрышная или проигрышная комбинация. Сейчас скретч-слой всё чаще задействован в различных маркетинговых акциях. Он также скрывает уникальный код.

Персональный идентификатор может дублироваться на промо этикетке в виде QR-кода, с помощью которого участник акции попадает на определённую страницу в интернете.

Карты и вкладыши

Этикетка-карта для акции

Вариантом для тех, кто хочет сэкономить, станут карты и этикетки-вкладыши, которые вкладывают внутрь упаковки. Стоит однако учитывать, что при таком размещении, проинформировать покупателя об акции не получится, ведь он увидит вкладыш только после покупки товара.

Также карты и вкладыши не имеют интерактивной составляющей. Ведь открывать код со второго слоя этикетки или стирать скретч-слой монеткой - это тоже часть акции, развлечение и предвкушение выигрыша.

Маркирация упаковки (например, дой-пака)

Маркирация упаковки для акции

Всё чаще производители используют инновационные методы маркировки акционной продукции. Например, для майонезной и соусной продукции используется нанесение уникального кода прямо под плотно закрытый колпачок дой-пака (мягкая ваакумная упаковка).

Код можно нанести и на полиэтилен, картон (печать на картоне) или плёнку.

Виды акций, для которых могут потребоваться этикетки

Каждый производитель заинтересован в том, чтобы его товар хорошо продавался. Для этого можно как стимулировать потребительский интерес (т.е. привлекать внимание покупателей), так и мотивировать продавцов, делать их более заинтересованными в продажах. Более подробно о типах маркетинговых акций вы можете почитать на сайте нашего партнёра. iActions интерактивная платформа для проведения маркетинговых акций любых масштабов:

- акции для покупателей;

- акции для подавцов.


Уважаемые читатели, если статья показалась вам неполной, или вы хотели бы узнать об этикетках для акции больше - пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 989-43-81 или напишите нам на info@tdprint.ru.