Заказать этикетки

Как правильно заказать этикетки? Простые советы для заказа

19.12.2012 Быстрый и грамотный заказ. рекомендации от TD-Print

Для того чтобы ваш заказ на полиграфию был выполнен быстро и качественно, не принес головной боли ни вам, ни исполнителям стоит соблюдать несколько простых правил. Краткую статью-шпаргалку о том, как правильно заказать этикетки, мы публикуем в свободном доступе, и надеемся, что она поможет вам и сэкономит ваши время и силы.

1-й шаг. Тип этикеток.

Необходимо определить, что именно вы хотите заказать. Многие ведут переговоры о покупке этикеток, хотя на деле им требуются самоклеящиеся стикеры или ценники на продукцию. Для того чтобы определиться с типом этикетки, стоит обратиться к товару, который вы планируете маркировать. Если на стеклянную ёмкость (например, бутылку) больше подойдут фигурные самоклеящиеся этикетки, то для различных маркетинговых акций нужны специальные этикетки, скрывающие уникальный номер (скретч-этикетки или двухслойные этикетки).

Если вы все же не уверены, чем именно хотите отметить продукцию, можно посмотреть, чем обычно маркируется аналогичный товар, или же спросить совета у специалиста. Обычно это менеджер компании, которая занимается предоставлением всего спектра полиграфических услуг (включая дизайн и пре-печать).

2-й шаг. Тираж этикеток.

Проще всего определить тираж по количеству маркируемого товара, прибавив 10% на случай производственного брака, грубой маркировки и увеличения маркируемого товара. Иногда стоит заказать пробный тираж, о размерах которого можно персонально договориться с компанией, предоставляющей типографсике услуги. На этом мини-тираже вы можете оценить качество печати, яркость красок, прочность бумаги и многие другие параметры - чтобы определить для себя, продолжать сотрудничество.

Если компания, с которой вы сотрудничаете, заботиться о своих клиентах, она предоставляет возможность печати дополнительного тиража. То есть, если вы напечатали слишком мало этикеток и спустя некоторое время поняли, что вам требуется ещё, вы легко их получите назвав дату заказа и название компании.

3-й шаг. Анализ рынка (заказать этикетки у надёжного поставщика).

К выбору исполнителя стоит подойти очень серьёзно. Именно от него будет зависеть и качество этикеток и сроки исполнения. Здесь стоит обратить внимание на портфолио компании, её клиентов, посмотреть, что пишут о качестве полиграфии этого поставщика в сети. В определенном смысле, визитной карточкой компании может служить и сайт. На нем вы можете почитать о стандартах печати, количестве услуг и сроках.

4-й шаг. Подсчет предварительной стомости.

Этот шаг также называют мониторингом или калькуляцией. Определившись с тиражом и типом этикетки, а также выбрав несколько наиболее доверенных поставщиков, вам стоит списаться или созвониться с ними, чтобы узнать предварительную стоимость заказа. Чем больше уточнений вы внесете, тем более верную цифру назовет вам менеджер:

5-й шаг. Выбор поставщика типографских услуг и согласование макета.

Сравнивая качество, цену и предыдущие проекты вы выбираете компанию, с которой будете сотрудничать. С ней вы заключаете договор, где обговариваются все этапы выполнения работы и сроки оплаты.

Если вы предоставляете организации разрабатывать макет для этикеток, то стоит предоставить пожаления. Лучше всего как можно подробнее описать, что бы вы хотели увидеть на своих этикетках. Если же макет этикетки у вас есть, необходимо узнать какие требования к макетам выставляет фирма.

Чаще всего требования к макетам выдвигают в типографии, где нет специальной услуги по допечатной подготовке ваших эскизов. Чаще всего указывают на формат файла (например, .ttf или .pfm), разрешение, размер, количество цветов в макете. В частных компаниях обычно идут навстречу клиенту, их специалисты могут доработать ваш макет до стандартов типографии.

6-й шаг. Доставка этикеток и маркирация товара.

На этом этапе вы получаете этикетки в оговоренные договором сроки, и приступаете к маркировке товара. Некоторые агрегаторы типографских услуг предлагают самостоятельно промаркировать ваш товар - это хороший способ сэкономить время для более быстрого поступления товара в продажу.

Мы желаем вам удачного выбора и хорошей печати!


Читайте также статьи:

- Печать ценников на товар. Правила и этапы оформления

- Печать самоклеящихся этикеток. Материалы, способы печати и виды

- Этикетка на бутылку. Этикетка на водку, шампанское, вино