Заказать этикетки

Как упаковка влияет на покупателя

04.02.2014 10% потребителей отмечают, что упаковка влияет на удовлетворенность покупкой

Исследование американской компании MWV показало, что в момент совершения покупки на потребителя совокупно действует несколько факторов. Причем ничуть не меньше, чем известное имя бренда на удовлетворенность клиента влияет упаковка или этикетка.

В основе исследования - распространение в США «демократизации роскоши». Этим термином ученые окрестили возможность покупателей из среднего класса идти на поводу у своих желаний и приобретать мнимую роскошь. Например, многослойные бумажные полотенца, увлажняющие кремы с омолаживающими компонентами или гранатовый сок вместо апельсинового. Производители, со своей стороны, идут на всяческие ухищрения, чтобы придать своим товарам повседневного спроса вид luxury или VIP-продукции. Это касается и работы над упаковкой и этикеткой.

Эксперты из MWV рассказали о нескольких способах заставить продукцию выглядеть дороже. На премиальность могут указывать матовые тона в упаковке вместо прозрачной пищевой пленки, использование натуральных материалов - пальмового волокна, бамбука, качественной оберточной бумаги. Эти недорогие хитрости позволяют выделить продукцию на полке, сделать её отличной от конкурентной.

Отметили исследователи и влияние... звука. Клиенты предпочтут упаковку, которая «хорошо звучит». Например, шелест дорогой бумаги, стук отполированного дерева, хлопок пробки — все эти звуки отлично запоминаются и «вызывают ощущение роскоши, свежести, эффективности и безопасности».

Не стоит забывать о тактильных ощущениях от упаковки - мягкая кожа, шёлк, рельефная бумага или ламинированная поверхность. Прикосновение к такой поверхности вызывает ассоциации с товарами класса люкс.

Таблица «Влияние упаковки на потребителя»:

37% потребителей учитывают упаковку при принятии решения о покупке